Начинаем прохождение игры Dead Island: Riptide с просмотра видео в котором нам вкратце пересказывают события описанные в прохождении Dead Island и дополнения Dead Island: Ryder White, после чего спасшиеся на вертолёте герои прилетают на корабль, где тут же попадают под арест. Я выбрал нового персонажа, солдата Австралийских вооружённых сил по имени Джон Морган поэтому дальнейшее повествование пойдёт от его имени.
Пролог: Туманное море
Задание Шторм
Посмотрев ещё один ролик и потеряв сознание, очнувшись оказываемся в каюте один. Встав на ноги слышим сообщение по рации после чего откроется дверь слева пройдя через которую окажемся в коридоре в каютах с левой стороны можно найти зажим (модификацию для оружия) и резиновый шланг. Пройдя до конца коридора и открыв дверь отправляемся на вторую палубу, для этого движемся через отсеки корабля в направлении указанном на радаре, для того чтобы присесть в нужных места нажимайте «Ctrl», а для того чтобы перепрыгивать через препятствия «Пробел». По дороге можно обнаружить фомку которая блокирует механизм открывающий дверь, она будет вашим первым оружием, взяв её так же вы сможет разблокировать дверь, для открытия которой нужно удерживать кнопку F. Далее придётся двигаться через помещение без света ориентируясь строго по радару. Двигаясь далее в одном из помещений можно обнаружить верстак (не такой продвинутый как в прохождении Dead Space 3), но так же служащий для модернизации и ремонта оружия.
Добравшись до палубы 2 (Deck 2) сразу после взрыва нужно потушить пожар, для этого подбежав к очагу возгорания обходим его слева спустившись вниз по лестнице, после чего пройдя вперёд снова поднимаемся вверх по лестнице. Попав в небольшое помещение активируем рычаг на панели после чего пожар будет потушен, так же на стене можно взять большую аптечку, после чего нужно выбраться из машинного отсека. Вернувшись к месту пожара наконец то встречаем зомби, перебив которых движемся дальше не забывая собирать деньги с трупов и обыскивать ящики. Если зомби схватит вас, для того чтобы освободиться нажмите ЛКМ и ПКМ в моменты когда они появятся на экране чтобы оттолкнуть противника. Проходя через затапливаемый коридор стоит осмотреть каюты с правой стороны.
Выбравшись из машинного отделения на палубу можно подобрать пистолет и дробовик, а так же боеприпасы к нем, после чего нужно будет добраться до верхней палубы. Двигаемся вперёд следуя указаниям на радаре. Перебив большую толпу зомби рядом с вертолётной площадкой поднимаемся наверх по лестнице встретив нескольких выживших. Посмотрев коротки ролик с отлётом вертолёта, получаем автомат и расстреливаем толпу зомби появившуюся из за открытых ворот, боеприпасы если что раскиданы неподалёку. Перебив всех Ходячих мертвецов и особенного самого здорового, отправляемся на мостик обойдя помещение из которого вывалили зомби с левой стороны. После того как выясниться что дверь на мостик заблокирована возвращаемся чуть назад и поднимаемся по лестнице наверх. Пристрелив труп капитана ползающего по мостику открываем заблокированную дверь после чего наблюдаем как происходит кораблекрушение.
При просмотре видео прохождения игры Dead Island: Riptide для переключения между роликами используйте вкладку «плейлист»…
Глава 1: Райский остров
Задание: Выброшенные
Очнувшись после кораблекрушения на пляже и поговорив с женщиной отправляемся в бывший лагерь экстремального туризма. Двигаемся в правую сторону вдоль берега обыскиваем тела тела погибших, дальше по берегу у небольшой пристани будет лачуга в которой можно найти кое какие припасы. Немного не доходя до этой лачуги можно увидеть подъём по которому мы и доберёмся до лагеря. Пройдя по подвесному мосту поднимаясь вверх по ступенькам доберёмся до входа в лагерь. Здесь получаем новое задание «защитить лагерь» для этого нужно перебить всех зомби проникнувших на территорию лагеря. Слева от входа в лагерь на столе кроме всего прочего можно обнаружить модификацию «Гвоздь». После того как зачистите от мертвецов весь лагерь и спасёте выживших задание «Выброшенные» будет закончено.
Задание: Вернёмся к реальности
Первым делом подходим к человеку по имени Тревор Роджерс и разговариваем с ним, Тревор предложит вам помочь ему защитить лагерь. Приняв задание ходите по лагерю подбирая рулоны с сеткой и устанавливаете их в указанных местах нажимая кнопку F. После того как установите ограждение начнётся атака зомби, бегаем по лагерю убивая прорвавшихся мертвецов. Закончив снова разговариваем с Тревором после чего получив сигнальный пистолет отправляемся к мосту у входа в лагерь, на нём при помощи ракетницы нужно поджечь бочки красного цвет, после взрыва которых мост будет разрушен (ракетница стреляет недалеко, так что подойти к бочкам надо будет поближе). После взрыва моста возвращаемся в лагерь и смотрим очередное видео, на этом задание «Вернёмся к реальности» будет закончено.
Глава 2: Выход есть
Для продолжения прохождения основного сюжета нужно будет подойти к Харлоу и поговорить с ней после чего получите задание «Новое начало», но если хотите можно задержаться в лагере, посетить магазины, воспользоваться верстаком и выполнить несколько дополнительных заданий персонажи которые их дают будут отмечены белыми ! на мини-карте.
Дополнительное задание: Дар небес
Берётся в помещении похожем на лавку у Чимаманды, здесь так же можно найти коллекционный предмет «почтовую открытку с Паланая №1». Для выполнения задания нужно будет вернуться на пляж с которого мы пришли в лагерь и обследовать зоны отмеченные зелёным на предмет припасов выброшенных на берег после кораблекрушения, это будут «запасы еды», «бинты» и «вода в бутылке». Все нужные предметы можно найти в ящиках плавающих в воде недалеко от берега. Собрав в сё необходимое возвращаемся в лагерь и разговариваем с Чимамандой для завершения квеста и получения награды.
Дополнительное задание: Электрификация
Взять это задание можно у Зоуи стоящей у входа в лагерь, неподалёку от моста который нам пришлось взорвать. Для его выполнения нужно будет собрать кабеля которые можно найти в сарае неподалёку от лагеря и аккумуляторы которые можно найти на стоянке в домах на колёсах. Покинув лагерь через выход с противоположенной стороны садимся в машину и едем прямо по дороге до стоянки трейлеров на которой нам нужно будет собрать аккумуляторы, нужные места будут подсвечены зелёным на мини-карте. Собрав все аккумуляторы отправляемся за кабелями, постройка в которой их можно найти находится дальше по дороге вот только большую часть пути придётся пройти пешком. Добравшись до указанного сарая нужно ещё пробраться внутрь, для этого нужно подняться на второй этаж по ящикам составленным у одной из стен, а уже от туда спустится за ограждение, где и будет вход внутрь. Один из кабелей будет лежать перед входом внутрь, возле верстака, а второй внутри. Для того чтобы проникнуть внутрь нужно взломать дверь двигая мышкой вверх и вниз (как показано на экране). Собрав всё что надо возвращаемся в лагерь к Зоуи и сдаём ей квест.
Дополнительное задание: Большая распродажа
Решив срезать по пути в лагерь наткнулся на торговца по имени Пьер в небольшой постройке возле реки который дал это задание. Нам нужно привезти ему канистру бензина, на мини карте будут указаны два места где можно найти топливо: склад топлива неподалёку, а если там ничего не найдёте, то причал Марика. Приняв задание забираем канистру и движемся к ближайшей машине чтобы побыстрей доехать до первой точки (канистру можно положит в кузов машины). И так, на топливном складе бензина не будет, так что придётся ехать к причалу, к которому нам всё равно придётся отправится для выполнения задания «Новое начало». Зачистив территорию от зомби и наполнив канистру возвращаемся к Пьеру и отдаём ему бензин. После чего этот проходимец откажется торговать с нами и чтобы заставить его передумать нужно собрать три куска ткани валяющиеся рядом с его лачугой, которыми мы заткнём вы трубы торчащие из дома Пьера после чего тот откроет нам дверь и согласиться торговать.
Задание: Новое начало
Поговорив с Харлоу отправляемся в рыбацкую деревушку за лодкой, это тоже самое место где мы искали топливо для задания «Большая распродажа». Покинув лагерь садимся на машину и едем прямо по дороге ни куда не сворачивая до причала. Прибыв на место вновь зачищаем территорию от зомби после чего ищем рабочую лодку в отмеченной зелёным области. Лодка будет стоять возле одного из причалов, подойдя к ней окажется что на лодке нет мотора. Мотор можно найти в мастерской которая будет отмечена на карте белым флажком. Добраться до здания мастерской можно слева по досками на воде, а чтобы проникнуть внутрь нужно по лестнице забраться на крышу, там через дыру можно будет попасть в помещение. Убив зомби в мастерской и забрав всё полезное, подбираем двигатель и возвращаемся к лодке, после установки двигателя задание будет закончено.
Задание: Исследователи
Укомплектовав лодку двигателем садимся в неё и отправляемся через затопленные джунгли к новой точке маршрута. Двигаться придётся в западном направлении, поездка на лодке не такая приятная как на машине, мертвецов в воде не меньше, а то и больше чем на суше старайтесь давить их или объезжать стороной. Ну а если зомби всё-таки заберётся в лодку скинуть его можно нажатием кнопки Е в момент когда она появится на экране. Во время плаванья вам будут попадаться живые люди которых при желании можно спасать от мертвецов. В конце концов добравшись до берега бежим по дороге в указанном направлении пока не доберёмся до разрушенного моста, посмотрев на Хендерсон в дали отправляемся в деревню Халай находящуюся неподалёку (для более быстрого перемещения можно воспользоваться машиной). Добравшись до деревни разговариваем с охранником у ворот, на этом задание «Исследователи» будет закончено.
Дополнительное задание: Жанр: Хоррор-слэшер
Во время катания по джунглям на лодки наткнулся на человека стоящего на крыше трейлера, если поговорить с ним получите задание «Жанр: Хоррор-слэшер». Если возьмётесь за его выполнение нужно будет сходить на съёмочную площадку и забрать от туда съёмочное оборудование (камеру и аккумулятор). Добравшись через джунгли до здания где снимался фильм заходим внутрь, пройдя первое помещение наткнёмся на дверь под электричеством чтобы его отключить нужно добраться до генератора, а сделать это можно обойдя ограждение слева через первое помещение. Далее возвращаемся к двери и взламываем её попав таким образом во второе помещение. Забрав камеру открываем следующую дверь и убиваем зомби когда-то бывших в съёмочной группе. Зачистив территорию от зомби забираем аккумуляторы от камеры и возвращаемся к режиссёру Дэйву для завершения задания.
Глава 3: Извращённый ум
Задание: Спасение праведника
Поговорив с охранником у ворот получаем задание по поиску миссионера Маркуса Вилла. Найти его будет не сложно он так же находится в деревне Халай в восьмидесяти метрах слева от ворот. Прорвавшись через толпы зомби до нужного здания проникаем внутрь, пройдя через помещение выходим на улицу, где для продолжения задания нужно уничтожить всех монстров. Проще всего уничтожить всех зомби при помощи гранаты или бомбы, если она у вас есть. После того как зачистите территорию Маркус Вилла выйдет из убежища, а задание «Спасение праведника» будет закончено.
Задание: Где мёртвые зимуют
Поговорив с Маркусом получаем новое задание, он расскажет нам как попасть в Хендрексон если мы доставим ему припасы из места в котором они хранятся. Приняв задание отправляемся к месту хранения припасов, оно так же находится недалеко, всё в той же деревне Халай в нескольких сотнях метров правее лагеря. Прорываемся в указанном направлении убивая всех зомби встреченных на пути, а их будет не мало. Добравшись до нужного места заходим в здание и пройдя через него уничтожаем всех зомби во внутреннем дворе, так же как и с Маркусом Виллой здесь лучше всего использовать взрывчатку. Зачистив территорию от мертвецов забираем инструменты, а так же несколько коллекционных предметов и возвращаемся в лагерь Халай для разговора с Маркусом.
Задание: Встреча с местными
Снова поговорив с Маркусом отправляемся в дом миссионера для общения с местными жителями, для этого достаточно выйдя их Халая отправится на север по указанным координатам вырезая всю нечисть на своём пути. Необходимое нам здание будет находится в воде, после ого как доберётесь до него поднимайтесь по лестнице на крышу с которой перебираемся на второй этаж соседнего здания, где нам нужно будет поговорить с Хадиси.
Задание: Природные ресурсы
После разговора с Хадиси получаем задание помочь местному больному найти лекарство. Поговорив по рации с Харлоу и доктором Джейн Хэнсон выясняем, что местный житель болен малярией и для его лечения понадобиться кора хинного дерева которые растут на холме возле размытой дороги. Указанное место будет примерно в двухстах метрах от деревни и быстрее всего добраться до него можно пешком по затопленной части джунглей. Необходимая нам кора будет находится в трёх разных местах, первый кусок коры можно найти выбравшись на берег в пещере неподалёку (он будет лежать рядом с корзинами в конце пещеры), так же здесь вы сможете найти модификацию «Яд». Выбравшись из пещеры проходим налево вверх по холму до дороги. Повернув направо движемся по правой тороне дороги до подъёма по лианам, забравшись наверх возле дерева можно найти второй кусок хинной коры. Вернувшись на дорогу проходим ещё немного вперёд (до первого поворота налево), свернув поднимаемся вверх по тропинке до площадки с каменными статуями, зачистив её от зомби забираем последний кусок коры и возвращаемся в деревню к местным жителям. После разговора с Хадиси заходим в помещение и говорим с Батрамом и отдав ему кору завершаем задание.
Задание: Ритуал
После разговора с Батрамом обыскиваем помещение, за одной из картин найдём записи Маркуса, а в одной из корзин карту Маркуса. Закончив обыск снова разговариваем с Батрамом после чего возвращаемся в деревню Халай в поисках Маркуса. Добравшись до лагеря в деревне Халай разговариваем с охранником стоящим на входе, после чего возвращаемся в лагерь экстремального туризма «Райский остров», но перед этим советую отремонтировать всё оружие, прикупить боеприпасов и тому подобное. Вернувшись в лагерь «Райский остров» смотрим короткий ролик с монологом проповедника, после чего нужно будет отбивать атаки зомби до прибытия Харлоу, тут всё просто бегаем оп кругу и помогаем убивать мертвецов прорывающихся в лагерь. По окончании атаки зомби смотрим очередное видео, на этом задание «Ритуал» будет закончено. Теперь можно сходить по указанным координатам и убить Маркуса Виллу.
Дополнительное задание: Тихая гавань
Прежде чем отправиться дальше по прохождению основного сюжета можно выполнить несколько дополнительных задание, одним из них будет «Тихая гавань» его даёт женщина по имени Мэгги в лагере деревни Халай. Она попросит найти её друзей которые отправились в Хендерсон и начать придётся с домика на дереве в котором они могли останавливаться на ночлег. Добравшись через джунгли до указанного места поднимаемся на дерево по лестнице, наверху кроме припасов и модификации «потрошитель» можно обнаружить письмо для Мэгги из которого узнаем что группа отправилась на запад в поисках более надёжного укрытия. Идём на запад в поисках нового лагеря группы. Добравшись до указанного места снова обыскиваем территорию отмеченную на карте зелёным, в жёлтой палатке можно найти очередное письмо для Мэгги из которого следует, что группа в поисках безопасного места отправилась в глубь острова. Движемся по новым координатам, нужное нам место будет находиться в небольшой пещере, здесь мы обнаружим заброшенный лагерь и очередное письмо для Мэгги из которого следует что группа отправилась в Хендерсон. Для продолжения задания нам нужно отыскать путь в город, а для этого вернуться к прохождению основной сюжетной линии.
Дополнительное задание: Белая линия
Задание берётся у наркомана в деревне Халай, он попросит принести ему наркотики из хижины наркодилера в джунглях. Нужная нам хижина будет находится в двухстах метрах северней Халай. Добравшись до нужного места заходим в хижину и первым делом убиваем зомби по имени «Мистер Смерти», мощный противник с которым не стоит вступать в ближний бой, а вот «Коктейль Молотова» с ним справиться легко. Зайдя в хижину обыскиваем её и кроме всяких припасов найдём лаз в подвал в котором обнаружим нарколабораторию. Обыскав помещение находим наркотики после чего наш персонаж решить дать нарколыге глюкозу вместо дури, фальшивый наркотик можно найти рядом на столе. Далее возвращаемся в Халай к наркоману и поговорив с ним заканчиваем задание.
Дополнительное задание: Народные методы
Задание даёт доктор Джейн Хенсон в лагере деревни Халай, для его выполнения вам придётся отправиться в лазарет деревни Халай находящийся в ста метрах западней лагеря. Добравшись до указанного помещения нужно проникнуть внутрь, сделать это можно через второй этаж, а добраться до второго этажа можно с крыши одного из соседних зданий. Выломав дверь двигая мышкой вверх вниз и перебив всех зомби внутри подбираем со стола медицинский справочник после чего возвращаемся в лагерь к доктору Джейн Хенсон. После разговора с доктором выясниться что для лекарства нужны грибы растущие в пещерах. Новая задача отыскать эти грибы, для этого отправляемся в отмеченную на северо востоке острова пещеру, где собираем несколько грибов после чего возвращаемся к доктору в лагерь завершив задание и получив награду.
Дополнительное задание: Противоядие
Берётся у Роуз в лагере деревни Халай, для его выполнения нужно будет отправится в медпункт (бунгало с видом на океан) находящийся в деревне Халай. Зайдя внутрь попадаем в так называемую «мёртвую зону», чтобы добраться до лекарства нужно зачистить территорию от зомби, проще всего сделать это при помощи гранат или другой взрывчатки, так же здесь вам попадётся новый тип зомби «Быстрая смерть». Так или иначе перебив всех врагов забираем противоядие с тела одного из зомби после чего возвращаемся в лагерь к Роуз (так же в медпункте можно найти модификацию «Шок». Поговорив с Роуз завершаем задание и получаем награду.
Глава 4: Новости науки
Задание: Научный подход
Поговорив с Харлоу отправляемся на встречу с доктором Кесслером в лаборатории БиоСфера (BioSphere). Чтобы добраться до пункта назначения делаем быстрый переход до «Причала Марика», а уже от туда хотите вброд через затопленные джунгли, хотите на машине по дороге отправляетесь на север где примерно в двухстах метрах будет вход в лабораторию. Добравшись до ворот ведущих в БиоСферу заходим внутрь через зарешеченную дверь справа от ворот. Внутри пройдя прямо и повернув направо поднимаемся по ступенькам двигаясь ко входу в купол. Когда доберётесь до двери используйте переговорное устройство справа от неё нажав F. Поговорив с Кесслером через интерком проходим в открывшуюся дверь, на этом задание «Научный подход» будет завершено.
Задание: Доктор Кесслер
Проникнув в лабораторию смотрим короткое видео с мутантом одетым в защитный костюм, после чего разговариваем с доктором Кесслером который даст нам задание «Доктор Кесслер». Кроме этого в помещении можно обнаружить «дневник Джона Моргана, часть 5». Кесслер попросит принести некие реактивы которые находятся у его заражённых помощников, за это он отдаст нам карту катакомб. В следующем помещении по дороге к оранжерее можно найти сюжетный предмет «документ доктора Кесслера по Куру», а так же «четвёртую часть секретных материалов». Проникнув в оранжерею движемся по часовой стрелке убивая учёных мутантов, наша цель добраться до красной лестницы в правом углу (рядом с жёлтыми бочками, по ней вы сможет подняться наверх. Ну дальше движемся по металлической конструкции продолжая убивать учёных мутантов, те у которых есть необходимые вам реактивы отмечены на мини карте черепами и называются они мясомёты). Собрав все необходимые предметы возвращаемся к доктору Кесслеру поговорив с которым воспользуйтесь машиной для взятия образцов крови, после того как результаты анализа будут готовы снова поговорите с доктором в итоге получив карту катакомб. Так же у доктора Кесслера можно взять задание «Уроки истории» которое выполняется в катакомбах.
Глава 5: Миссия
Задание: Храм божий
Уходя от доктора Кесслера в следующем помещении на диване можно найти сюжетный предмет «газетная статья про исследования Кесслера и Виллы». Покинув лабораторию БиоСфера отправляемся на поиски миссии Святой Марии, проще всего сесть на машину и ехать на ней по дороге на запад, в конце концов придётся спешиться, но всё же большую часть маршрута проедите на машине. И так добравшись до развалин миссии получаем задание зачистить местность от зомби, после того как закончим подходим к затопленному входу в катакомбы и переговорив по рации смотрим очередной ролик, на этом задание «храм божий» закончено.
Задание: На прокачку
Поговорив с Тревором Роджерсом отправляемся на поиски грязевого насоса, нам нужно попасть в мастерскую Джимми которая находится рядом с причалом Марика, туда добираемся при помощи быстрого перехода. Уничтожив зомби рядом с мастерской нужно найти в неё вход. Сделать это можно забравшись на крышу соседнего здания, а уже с него перебраться на крышу мастерской. С крыши можно по лестнице спустится в небольшой огороженный дворик предварительно уничтожив гуляющих по нему зомби, гранатой или коктейлем Молотова самое то. Уничтожив всех мертвецов заходим мастерскую и забираем насос, кроме этого здесь можно найти «третью часть дневника Джона Моргана» и модификацию «раздирающие когти», чтобы выйти из помещения разблокируйте запертую дверь удерживая F. Вернуться в миссию Святой Марии можно на машине или на лодке, по любому лучше чем корячить насос на своих двоих через джунгли кишащие зомби). Вернувшись устанавливаем насос на указанное место.
Задание: Изменение планов
Поговорив с Тревором и запустив старый советский насос начинаем откачку воды. Через несколько секунд после начала работы насоса отправляемся в указанную точку сбора и начинаем отражать нападение зомби на миссию. После уничтожения всех мертвецов задание «Изменение планов» будет закончено.
Задание: Тяжёлая артиллерия
Разговариваем у главного входа с полковником Сэмом Харди, он отправит нас к месту крушения вертолёта для сбора уцелевшего вооружения. Место крушения находится в паре сотен метров севернее миссии добраться туда можно как пешком так и на лодке. Обнаружив вертолёт и зачистив территорию рядом с ним от зомби, снимаем с разбитой вертушки удерживая F два пулемёта, их можно положить в лодку стоящую неподалёку и по быстрому вернуться на ней к миссии Святой Марии. Вернувшись в лагерь устанавливаем пулемёты на одно из четырёх указанных мест после чего задание будет выполнено.
Задание: Стоять до конца
Установив оборону, а именно закрыв все входы в миссию сеткой, установив перед ними мины и поставив в предыдущем задании два пулемёта, снова разговариваем с Тревором. После запуска насоса на лагерь вновь начнут нападать зомби, наша задача выдержать натиск орды мертвецов. На мини карте будет указано с какого направления ждать атаки, да и по взрывам мин будет ясно от куда начинается атака. В общем бегаем по зданию и отражаем нападения мертвецов, ставим новые мины, восстанавливаем ограждение, при желании можно пострелять из пулемётов, так же можно взрывать газовые баллоны расставленные по углам миссии. Прикончив самого мощного зомби по прозвищу «Шальной Мо» задача будет выполнена и на этом прохождение пятой главы закончится.
Дополнительно задание: Соседство
Берётся задание у женщины по имени Мия, её можно найти в небольшом лагере рядом с местом падения вертолёта на которое мы ходили при выполнении задания «Тяжёлая артиллерия». Мия предложит вам собрать ящики сброшенные на остров военными, для выполнения задания вам выдадут локатор и примерные координаты ящиков с припасами наша задача отыскать их и принести Мие. Будет три места где нужно искать ящики, одно юго-западней вашей позиции, второе южнее и третье на юго-востоке. Осмотрев все три места не сложно будет отыскать нужные нам предметы, так как кроме выделенной зелёным зоны описка ещё будет пищать локатор, чем вы ближе к цели тем чаще писк. Обыскав все три места возвращаемся к Мие, завершаем задание и получаем награду.
Дополнительно задание: Резервы
Следующее задание которое предложит вам Мия будет заключаться в осмотре заброшенного бункера контрабандистов, там вам нужно найти для Мии какое-нибудь оружие, всё остальное можно забрать себе. И так отправляемся ко входу в лабораторию БиоСфера. Пройдя внутрь движемся не вверх по дороге которая ведёт в оранжерею доктора Кесслера, а сворачиваем налево и спускаемся по тропинке вниз. Одно но вся тропинка усеяна минами, если повезёт их удастся обойти с левой стороны или справа и перебраться по бревну налево, так же мины можно расстреливать или кидать в них предметы. Так или иначе добравшись до бункера пройдя внутрь поднимаемся по лестнице, находящейся на стене напротив входа, на второй этаж. Здесь мы сможем найти пистолет Кольт необходимый для выполнения задания, а так же «запись Анджелы Гуэрры, часть 6», всё остальное можно забрать себе (в основном гранаты и мины). Вернувшись в лагерь к Мии завершаем задание отдав её кольт, за что в качестве награды получим модификацию для оружия «горяченькое». После выполнения этого задания Мие можно приносить лезвия и получать за это опыт и деньги.
Глава 6: Нисхождение
Задание: Катакомбы
Отбив атаку зомби снова разговариваем с Тревором, он сообщит что проход в катакомбы свободен и пожелает удачи). Приняв задание спускаемся в катакомбы, двигаясь по тёмному тоннелю получаем задание восстановит подачу питания чтобы хоть как-то осветить подземелье. А пока не включите свет придётся пользоваться сигнальными ракетами, которые время от времени будут попадаться в катакомбах. Добравшись до помещения со старым генератором подходим к рубильнику и активируем его удерживая F. К сожалению включится только аварийное освещение, для того чтобы найти дополнительные генераторы или неисправность отправляемся через тоннели по указанным координатам. Выйдя из помещения с генератором нужно для начала будет подняться наверх по трубам. Далее открыв дверь пробираемся через полуразрушенный тоннель, с левой стороны будет запертая дверь, если взломать её то кроме нескольких зомби в помещении можно будет найти модификацию для оружия «высокое напряжение». Вернувшись в тоннель продолжаем двигаться в указанном направлении пока не доберёмся до помещения с панелью предохранителей. Одного из предохранителей не хватает, наша задача его найти, ходить далеко не надо предохранитель в соседнем помещении отмеченном на карте зелёным. А вот чтобы попасть в нужную комнату придётся по ящикам забраться наверх, и только от туда через дыру в полу спустится вниз.
Подобрав лежащий на полу предохранитель, выходим из помещения открыв заблокированную дверь удерживая кнопку F. Установив предохранитель в щиток, включив таким образом свет отправляемся на нижний уровень. Спустившись вниз по лестнице и перебив всех зомби подбираем образец токсичного вещества необходимый для задания «Уроки истории», он будет рядом с лужей зелёного цвета. Так же пройдя налево по тоннелю до тупика с решёткой можно найти модификацию «дробовик гордости». Вернувшись обратно движемся в указанном направлении пока не попадём в огромное помещение с обломками радарной установки, здесь нам нужно спустится на самый нижний уровень помещения и далее через пролом в стене. После разговора с Харлоу по рации отправляемся искать второй выключатель. Добравшись до нужного помещения наткнёмся на зомби «бандита» прикончив которого получим ещё один предохранитель. После чего проходим в следующее помещение где и устанавливаем предохранитель в щиток. Вернувшись обратно проходим налево по тоннелю пока не доберёмся до лестницы ведущей на верхний уровень. Поднимаясь наверх услышим разговор контрабандистов (напомнивший прохождение игры Dishonored). Далее предстоит прорваться с боем к выходу из катакомб, вокруг будет полно огнестрельного оружия и не зомбированных противников которые умеют с ним обращаться. Выход окажется заперт, чтобы его открыть нужно найти ключ, так что придётся прогуляться в указанном направлении. Уничтожив всех врагов и забрав ключ отправляемся к выходу рядом с которым можно найти «путеводитель по острову Паланай № 10». Выбравшись на поверхность смотрим очередное видео закончив таким образом прохождение шестой главы.