Lost Planet 3 прохождение — 6 Сентября 2013 — Easygames


Начиная прохождение игры Lost Planet 3 смотрим вступительное видео в котором престарелый главный герой рассказывает внучке историю своей жизни. После не самой мягкой посадки отправляемся на поиски отвалившегося маяка. Во время осмотра места крушения ориентируемся по навигационным маркерам, активировать их можно нажатием кнопки N. Пройдя вперёд пробираемся под обломками корабля (персонаж пригнётся сам), после чего заходим в пещеру. Скатившись вниз идём по пещере пока на нас не нападёт представитель местной фауны, пристрелив монстра и забрав то что от него осталось просто пройдя по нему продолжаем двигаться вверх по пещере. Выбравшись на поверхность проходим к следующему навигационному маркеру, пока снова не провалимся в пещеру. Монстров здесь будет побольше, так что не жалеем патронов. Уничтожив всех врагов движемся вперёд расстреливая новых тварей у себя на пути. Выбравшись наружу находим потерянный маяк, чтобы забрать его нажимаем Е.

Далее спрятавшись за куском корабля отстреливаем убегающих мимо инопланетных монстров, бегут они не просто так, на самом деле они убегают от тварей покрупнее, одна из которых в итоге нападёт на нас. Чтобы отбиться от зверюги жмём кнопку F пока не заполниться круг в центре экрана (стандартная тема для игр от Capcom, что-то похожее было и в прохождении игры Resident Evil 6 и других играх серии). В конце концов если вас не сожрёт тварь появиться здоровый робот и уничтожит инопланетного монстра, после короткого разговора с человеком управляющим махиной идём за ним чтобы вернуться к капсуле. Посмотрев очередной ролик отстреливаемся от атакующих нас монстров при этом не забывая собирать блестящую оранжевую кровь которая остаётся после их смерти, называется кровь Акрида. Вдоволь настрелявшись отправляемся чинить бур продолжая уничтожать монстров по дороге. Прибыв на место удерживаем кнопку V чтобы произвести ремонт бура, закончив ремонт снова отстреливаемся от инопланетных зверьков, а после того как поступит команда быстро возвращаемся на корабль снабжения (чтобы забраться на него нажмите Е).

По прибытии на базу смотрим очередное короткое видео отправляемся искать механика по имени Гейл. Ориентируясь по карте движемся по коридору базы, с правой стороны в одном из отсеков можно найти текстовый журнал, чтобы его прочитать нажмите P. Добравшись до лифта активируем его нажатием Е, после чего выбираем первый, то есть цокольный этаж. Прибыв в мастерскую Гейла смотрим очередной ролик после чего отправляемся искать квартирмейстера, добравшись до нужного места обнаружим магазин в котором нам на халяву подгонят нож, остальное имеющее оружие и улучшения к нему придётся покупать за крови Акрида. Закончив с покупками снова бежим к лифту на котором поднимаемся на второй этаж где находятся машинные отсеки. Прибыв на место снова разговариваем с Гейлом в итоге оказавшись за штурвалом собственного робота.

 

При просмотре видео прохождения игры Lost Planet 3 для переключения между роликами используйте кнопку «плейлист»…

Забравшись в кабину по быстрому проверяем работоспособность машины, для для того чтобы ударить клешнёй нажмите ЛКМ, для удара буром жмите T, чтобы бурить нажмите ПКМ, а для принятия защитной позиции нажмите Q. Закончив с этими несложными манипуляциями проходим ориентируясь по маркерам к выходу из ангара, узнав по пути что Ларош не выходит на связь и вызвавшись на его поиски. Выйдя на поверхность планеты проходим по дороге свернув направо, продолжая ориентироваться по маркерам доберёмся до перехода в зону топливохранилища. Проходим вниз по пещере ломая при помощи клешни или бура препятствия у себя на пути. Добравшись до края обрыва нажатием кнопки Е выбираемся из машины после чего спускаемся на площадку внизу по лестнице справа.

Обнаружив внизу забаррикадировавшегося Лароша и поговорив с ним отбиваемся от пары здоровых монстров. Чтобы их убить нужно стрелять им в ж…, в заднюю часть подсвеченную оранжевым (тот же принцип что и в прохождении Dead Space 3). Чтобы уворачиваться от атак монстров нажимайте пробел и одну из кнопок направления движения. Уничтожив всех врагов и собрав кровь Акридов, поговорим снова с Ларошем после чего отправляемся на поиски теплогенератора установленного Диас. Пройдя по уступу с левой стороны ущелья доберёмся до ледяной пещеры в которую нам нужно попасть, по дороге можно найти ящик с боеприпасами. Проникнув в пещеру двигаясь прямо доберёмся до перехода в пещеру Диас. Дальше всё просто спускаемся вниз по пещере расстреливая местную живность и собирая их кровь, места от куда вылезают акриды легко уничтожаются гранатами (кнопка G), если гранат нет придётся сделать несколько выстрелов по цели. Так же по дороге вам будут попадаться кладки Акридов, их лучше расстреливать с расстояния.

В итоге добравшись до теплогенератора извлекаем из него Т- энергию нажатие и удержанием кнопки T, так же рядом с генератором можно обнаружить ящик с боеприпасами и аудио журналом Диас. Новая задача вернуться через пещеру к своей машине отстреливая по дороге новых Арахнидов, то-есть Акридов. Добравшись до робота получаем сообщение с Корониса о приближении шторма класса Император, после чего быстренько возвращаемся к машине и забираемся в ней нажав кнопку Е. Забравшись в кабину получаем указание усилить крепежи на базе до начала урагана, для этого ориентируясь по маркерам проходим к переходу в Коронис. Прибыв на место подходим к трём крепежам и усиливаем их при помощи клешни: нажав ЛКМ и F чтобы вращать клешню пока индикатор на крепеже на загорится зелёным. На тором крепеже произойдёт взрыв гидравлических труб, так что придётся выбраться из машины и починить их вручную удерживая кнопку V. Закончив ремонт усиливаем оставшиеся крепежи после чего возвращаемся на базу.

Прибыв на базу под свист и аплодисменты проходим к месту стоянки машины отмеченному маркером, выбравшись наружу отправляемся на встречу с Брэддоком. Пройдя до лифта слева от стоянки машины поднимаемся на нём на верхний ангар (цифра 3). Выйдя из лифта проходим по длинному коридору до командного центра где общаемся с Брэддоком, получаем от него крюк-кошку и новое задание — найти капсулу наблюдения номер пять. Прежде чем вернуться к машине можно заглянуть на цокольный этаж (цифра 1) и потратить там свои кредиты на улучшение оружия и машины. Так же прогуливаясь по базе можно собирать аудио и текстовые дневники, так или иначе вернувшись к машине забираемся внутрь и отправляемся к выходу настраивая или отключив музыку в кабине при помощи кнопок F2, F3 и F4.

Чтобы выбраться на поверхность вам придётся вручную, а точнее клещами нажать на гидравлические поршни механизма подъёма ворот, они будут отмечены маркерами слева и справа от выхода, чтобы зацепится за поршень нажмите ЛКМ, а поднят при помощи кнопок W и S. Выбравшись на поверхность проходим по маркерам до обрыва, выбравшись из машины подходим к краю и спускаемся вниз при помощи полученной «кошки» (на краю обрыва будет отметка, когда она станет ярко зелёной жмём F или просто прыгаем вниз)). Спустившись вниз обнаружим упавшую капсулу, поговорив с выжившими внутри спускаемся чуть ниже и ремонтируем повреждённую систему жизнеобеспечения удерживая кнопку V.

Закончив ремонт возвращаемся в машину, для этого при помощи «кошки» поднимаемся на уступ у нас за спиной (по которому только что пробежал не знакомы для нас зверь). Пройдя вперёд забираемся в небольшую пещеру с левой стороны, внутри будет полно тварей которых нам нужно перестрелять, так же возле одного из ящиков за которым можно спрятаться будет специализированная деталь (чтобы её забрать разбейте выстрелом лёд после чего заберите деталь нажав P). Продолжаем двигаться по пещере отстреливая местную живность и собирая их кровь, замёрзшие детали и аудио журнал, чтобы забираться на уступы используйте «кошку». Добравшись до машины забираемся внутрь и засучив рукава отправляемся устанавливать теплогенератор в найденный неподалёку тепловой карман.

Двигаясь по маркерам доберёмся до входа в локацию «Впадина Ханемен», а прибыв на место продолжаем двигаться в указанном направлении ломая при помощи бура лёд загораживающий нам дорогу. В конце концов налетит шторм класса «Император» и заморозит нашу машину. Нажав Е выбираемся из машины после чего на нас сразу нападает новый монстр, чтобы отбиться от него нажимаем F пока окружность полностью не заполниться после чего наведя прицел на пасть монстра жмём ЛКМ и так несколько раз пока зверюга не издохнет. Встав на ноги придётся столкнуться ещё с несколькими такими же зверюгами (видимо корефаны первой твари прибежали отомстить). Остальных зверьков нужно просто перестрелять, особенно хорошо они дохнут после выстрела в открытую пасть.

Уничтожив всех монстров обстреливаем машину из своего оружия чтобы сбить лёд, после чего снова забираемся внутрь. Пройдя направо до пещеры снова выбираемся из машины чтобы проделать остаток пути пешком. Здесь придётся много пользоваться «кошкой» чтобы забираться и спускаться с уступов. добравшись до нужного места отбиваем очередную атаку местной агрессивной фауны. Зачистив территорию устанавливаем в указанное место теплогенератор удерживая кнопку Т. После чего смотрим очередное видео о нелёгкой жизни нашего персонажа на этой планете.

 

 

 

Миссия: Проверить ретранслятор

Получив новое задание прежде чем отправится на его выполнение стоит прогуляться по базе зайдя в магазины на цокольном этаже для приобретения нового оружия, его улучшения, а так же улучшения своей машины. Кроме этого стоит прогуляться до лаборатории доктора Ковача, от него можно получить побочную миссию по уничтожению акридов, для того чтобы отслеживать задание нажмите BackSpace и выберите его из списка. Закончив со всеми делами возвращаемся к своей машине и забравшись внутрь отправляемся на выполнения задания. Выйдя с базы следуем по маркерам до перехода в локацию «перекрёсток Бэйли». Двигаясь по «перекрёстку» стоит нажав Q прикрыться от атак мелких акридов, так же здесь вы получите побочное задание по очистке замёрзшего насос возле топливо хранилища, сделать это можно при помощи бура.

Рано или поздно доберёмся до перехода в «Струю Епископа», прибыв на место движемся по ледяной пещере ломая буром мешающий нам лёд. После выхода из пещеры на нас нападут здоровые монстры с красными хвостами, с которыми мы уже сталкивались спасая Лароша, старайтесь схватить их клешнёй прицелившись и нажав ЛКМ, после чего прикончите монстра нажимая кнопки появляющиеся на экране. Если вас выбьют из робота, придётся разбираться с монстрами по старинке, так или иначе перебив всех зверьков снова движемся в указанном направлении до перемещения к «Пику Шеклтон». Прибыв на пик двигаясь по маркерам доберёмся до системы подъёма тяжёлых грузов, первым делом пристыковываем машину к подъёмной системе для этого прицелившись жмём ЛКМ после чего несколько раз нажимаем F.

После стыковки выбираемся из машины и поднимаемся вверх по стоящей справа от нас лестницы. По лестнице доберёмся до небольшой кабины в которой нажав Е запустим процедуру стыковки, однако вам удалось включить лишь одну из шести станций, далее придётся прогуляться пешком и перезапустить оставшиеся станции чтобы поднять машину к спутниковой тарелке. Так что нажимая время от времени N отправляемся ко второй станции. Поднимаясь вверх по пещере уничтожаем встреченных внутри монстров. Для починки второй станции нажимаем и удерживаем V, закончив поднимаемся при помощи «кошки» вверх по уступам пока снова не окажемся в кабине где сможем запустит вторую станцию.

Далее проходим через дверь справа от нас, и при помощи «кошки» перебираемся на платформу впереди выше. После того как пройдём немного вперёд площадка под ногами начнёт разрушаться, чтобы не свалиться в пропасть быстро нажимаем кнопку F пока кружок на экране не заполнится. Забравшись на следующую платформу продолжаем двигаться по платформам и уступам перепрыгивая при помощи «кошки». В итоге окажемся в пещере полной акридов, убивая которых за одно выполним задание доктора Ковача. Продолжаем движение в указанном направлении уничтожая акридов и гнёзда из которых они вылезают (через эти гнёзда и придётся проходить дальше). Добравшись до узкой расщелины в скале просто пройдите вперёд чтобы наш персонаж сам пролез дальше. таким образом добравшись до очередной будки активируем третью станцию.

Следующей задачей как не странно догадаться будет починка четвёртой станции, для этого выходим из помещения через дверь справа от вас. Аккуратно проходим по уступу пока над нами ползает один из местных монстров. Двигаясь дальше продолжаем перемещаться при помощи «кошки» с одного уступа на другой поднимаясь всё выше и выше. Добравшись до очередной пещеры и пройдя её глубь наткнёмся на новых монстров, на этот раз летающих, перестреляв зверьё взрываем гнездо из которого они вылезали пройдя дальше через образовавшуюся дыру. Продолжая двигаться вверх по пещере уничтожаем всё новых  монстров пока наконец-то не выберемся из этого не очень мрачного подземелья. Выбравшись наружу забираемся на очередной уступ с которого ещё раз применив «кошку» попадём к очередной кабинке, где активируем четвёртую станцию.

Далее нам нужно перевести стрелки, для этого выйдя из кабины через выход справа поднимаемся вверх по лестнице перепрыгнув на площадку сверху при помощи «кошки». Наверху можно пополнить боезапас, подобрать журнал и активировать рычаг переводящий стрелки, после чего проходим налево от рычага в направлении к очередной, уже пятой по счёту станции. Поднявшись наверх снова лезем на уступ с которого попадём в пещеру проходя через которую уничтожаем всё живое на пути. Выйдя на поверхность и перебив очередную группу представителей инопланетной фауны лезем на уступ с которого они на нас нападали (под уступом можно найти текстовый журнал). На верху в небольшой пещере доберёмся до перехода на вершину пика Шелтон.

Поднимаемся вверх по тропинке до площадки с лестнице ведущей к очередной станции, чтобы подняться туда снова используем крюк-кошку. В самом помещении станции кроме панели активации можно обнаружить ящик с боеприпасами. После включения пятой станции проходим вверх по лестнице с левой стороны до тупика с панелью, нажав Е активируем её таким образом открыв дверь слева от вас. Пройдя на площадку с антенной увидим человека саботирующего её работу, подходим к тому месту где ковырялся незнакомец больше похожий на незнакомку и удерживая кнопку V производим ремонт механизма. Далее посмотрев короткий ролик придётся сразиться со здоровым монстром похожим на скорпиона или краба. В бою с этим чудовищем уклоняясь от его ударов первым делом нужно стрелять в подсвеченные участи за клешнями, особенно после того как он попытается ударь вас и клешня застрянет в земле. Отстрелив обе клешни принимайтесь за наросты на спине, а расстреляв и их продолжайте стрелять по подсвеченной области на спине монстра пока тон не издохнет, так же можно стрелять чудовищу в пасть когда оно начинает рычать.

Разобравшись с монстром расстреляйте его труп чтобы собрать кровь после чего пройдите в помещение справа от спутниковой тарелки и активируйте эту самую тарелку, внутри так же можно найти текстовый журнал. Далее снова выходим на улицу и пройдя в указанном направлении перезапускаем распределительную коробку. Вернувшись в помещение активируем указанную консоль чтобы поднять на вершину свою машину. Пройдя к подъёмнику садимся в машину и идём к тарелке, где нас ждёт ещё один бой с таким же крабообразным монстром. Бой в машине немного отличается о того что было, ставим защиту во время атак монстра (Q), после чего стараемся манипулятором (ЛКМ) схватить его клешню и оторвать её буром (ПКМ) ну так далее продолжаем нажимать кнопки появляющиеся на экране. Если монстр выбьет вас из машины, то разбираемся с ним так же как и в первый раз. В общем расстреляв или забурив зверюгу до смерти отправляемся выравнивать ретранслятор для того чтобы сделать это подходим к тарелке, цепляемся за указанное место клешнёй (ЛКМ) и поворачиваем её нажимая F. После чего останется пройти к подъёмнику и спустившись на нём отправится на поиски доктора Ромэн.

Миссия: Навестить доктора Ромэн

 
Спустившись с вершины забираемся в машину и отправляемся на поиски доктора Ромэн, повернув налево от подъёмника спускаемся вниз по дороге следуя за маркерами. В итоге упрёмся в небольшой тупик, выбравшись из машины которая не сможет двигаться дальше проделываем остаток пути пешком. Мило пообщавшись в очередном коротком видео получаем от доктора Ромэн идентификатор ДНК для пистолета и новое задание собирать и анализировать генетические данные для её исследований. Первым делом нужно будет отправится в гнездо Акридов неподалёку и идентифицировать находящиеся там яйца, так же «добрая женщина» подарит нам автоматический трос для крюк-кошки. Вернувшись к машине забираемся внутрь и проходим в направлении указанном маркерами, добравшись до места и передавив всех акридов вылезаем из машины после чего при помощи крюка забираемся на площадку справа от входа в пещеру. На верху цепляемся крюком за провод по которому при помощи нового устройства попадём в пещеру. Зачистив помещение от акридов берём в руки пистолет и нажав и удерживая R заряжаем его идентификатором ДНК, после чего останется выстрелить по одному из яиц.
 
После того как процесс идентификации будет закончен возвращаемся к машине на которой в свою очередь снова навещаем доктора Ромэн. Поговорив с женщиной и получив в качестве награды автоматический трос выходим на связь с базой, получив новое задание проапгрейдить у Гейла машину установив на неё кабестан. Гейл в свою очередь попросит принести ему сервоконтроллер от кабестана Лароша, так что вернувшись к машине отправляемся на поиски этой штуковины. Двигаясь в указанном направлении доберёмся до перехода в локацию Струя Епископа где на входе придётся разобраться с атакующими нас монстрами. Уничтожив всех тварей продолжаем двигаться по маркерам через пещеру, чтобы пробить себе дорогу через лёт используем удар буром (кнопка Т). В итоге добравшись до Перекрёстка Бэйли, там же где нужно было выполнить дополнительное задание пот очистки насоса от льда, поворачиваем направо от входа в локацию, вылезаем из машины и забираемся при помощи крюка-кошки на уступ. Оказавшись на площадке сверху проходим ориентируясь по маркерам до детали кабестана лежащей в небольшом тупике, нажав кнопку P забираем деталь и вернувшись к машине отправляемся на базу, где поговорив с Гейлом можно установить на машину кабестан, а так же другое доступное оборудование.

Миссия: Найти тепловой карман

Забравшись в машину выходим на улицу, где ориентируясь по маркерам доберёмся до Перекрёстка Бейли. Попав в новую локацию попадаем под камнепад под которым продолжаем двигаться по маркерам, по дороге можно при помощи бура разрушать упавшие глыбы добывая таким образом из них Т- энергию. В конце концов добравшись до Оврага Маршалла и встав на указанную позицию нажав Z активируем кобестан натянув таким образом трос после чего нажав Е выбираемся из машины по тросу попав ко входу в пещеру. Пройдя вперёд при помощи крюка-кошки спускаемся вниз, далее движемся по пещере до следующей дыры в полу, спускаясь в которую сорвёмся и попадём в часть пещеры полную акридов. Уничтожив всех врагов, а так же места из которых они появляются поднимаемся на указанный уступ и движемся по пещере пока не доберёмся до площадки с тепловым карманом. При попытке установить теплогенератор вновь столкнёмся с гигантским чудовищем с клешнями, тактика борьбы с ним такая же ка и возле спутниковой тарелки. Уничтожив монстра устанавливаем теплогенератор после чего смотрим короткое видео.

Миссия: Исследовать строение

Растопив теплогенератором лёд вокруг обнаруживаем заброшенную станцию и теперь наша задача обследовать её. Проходим к воротам через которые попадём в локацию Неизвестное строение. Проникнув внутрь движемся по коридору полуразрушенной станции под звуки и музыку сильно напоминающие прохождение игр серии Aliens, собирая по дороге контейнеры Т-энергии пока не доберёмся до подъёмника. Поднявшись наверх попадём в помещение с мёртвыми телами, от сюда идём по кридору до заклинившей двери, чтобы открыть её жмём Е после чего на нас нападёт новая разновидность акрида «Таркаа» похожая на тех тварей которые присасываются к лицу в Чужих. В бою с монстром используя нож первым делом жмём F (ну или какая там кнопка на консолях) пока не заполнится круг после чего наведя прицел на монстра жмём ЛКМ чтобы ударить его ножом, повторяем последовательность действий пока зверюга не издохнет после чего отправляемся выключать генератор.

Пройдя вперёд по коридору до перекрёстка сворачиваем налево, но перед этим можно заглянуть в тупик справа, там вы найдёте Т — энергию и боеприпасы. Добравшись до отсека с генератором спускаемся вниз на подъёмнике нажав Е, после чего обходим устройство в центре помещения по кругу отстреливая новых монстров лезущих из всех щелей. Добравшись до лестницы поднимаемся по ней в помещение с панелью управления которую активируем нажав Е. После перезагрузки возвращаемся в помещение с генератором, там перестреляв всех монстров открываем дверь при помощи рычага слева от неё. Далее движемся по коридору отстреливая зверюг лезущих на нас отовсюду пока не доберёмся до перехода в Овраг Маршалла. Продолжая двигаться по коридору станции доберёмся до наполовину закрытой двери под которой наш персонаж сможет пролезть. Далее дойдя до запертых ворот первым делом активируем панель справа от них после чего снимаем блокировку на панели слева от ворот таким образом открыв дверь перед панелью.

Пройдя через открытую дверь бежим по коридору до перехода в помещение электростанции, где получим задание «Исследовать второе строение». Продолжаем движение по коридору собирая по дороге Т- энергию, аудио и текстовые журналы, а так же отстреливаясь от атакующих акридов. В итоге в одном из помещение наткнёмся на новых акридов стреляющих издали очередями Т — энергии, для их ликвидации можно использовать винтовку. Перестреляв всех тварей проходим в дальний конец помещения и ремонтируем там, нажав и удерживая V, искрящую консоль. Открыв таким образом очередную дверь бежим по коридору до следующего помещения. В нём активируем консоль что открыть ещё одну дверь из-за которой на нас нападёт мелкие твари. Перестреляв всех монстров продолжаем двигаться вперёд пробираясь через завал из ящиков. Далее попадём полуразрушенное помещение где тут же свалимся вниз.

Приземлившись ориентируясь по маркерам поднимаемся на верх при помощи крюка-кошки, поднявшись на самый верх проходим по коридору попав в помещение столовой полное акридов. Уничтожив всех зверьков осматриваем помещение, на одном из столов можно найти спец деталь. Покинув помещение столовой через пролом в стене движемся далее через помещения, коридоры и ледяные пещеры пока не доберёмся до комнаты с очередной панелью которую нам нужно активировать открыв таким образом очередную дверь. Попав в большое помещения с яйцами акридов проходим вперёд уничтожая яйца а появляющихся таркаа пока не доберёмся до автоматической турели, которую чиним удерживая V. Далее активировав рычаг за турелью отбиваемся от акридов пока не откроется дверь пройдя через которую пробираемся по коридору заваленному ящиками. Добравшись до большого помещения с консолью активируем её нажатием кнопки Е отключив таким образом блокировку гаража после чего смотрим ролик.

 

Страницы: 1 2 3
Запись опубликована в рубрике lost_planet_3_prokhozhdenie. Добавьте в закладки постоянную ссылку.